CEO Messari обвинил Ripple в налоговых махинациях с подконтрольным компании фондом

Основатель аналитического крипто-портала Messari Райан Селкис отреагировал на сегодняшнюю публикацию исследования компании Elliptic о подозрительной активности в блокчейне XRP, раскрыв информацию о другой нелицеприятной стороне деятельности компании.

Сегодня у нас два билета по цене одного. Elliptic только что опубликовала отчёт, в котором связала незаконную активность на $400 млн с XPR (против $829 млн у биткоина).

Другими словами, со всей этой централизацией, надувательством с корпоративным хранилищем и сладкоречивым бредом их сеть по-прежнему «мутнее» биткоина, независимо от того, в чём там пытается руководство Ripple убедить регуляторов.

Конечно, это не вина компании. Я не утверждаю, что Брэд Гарлинхауз лично отмыл для себя $400 млн. Конечно, нет. Говорить об этом было бы глупо и, возможно, неправильно.

Но то, что компания делает со своим фондом, может быть даже хуже этого. Они используют этот механизм как налоговое прикрытие для компании и руководства, не отдают гранты на благотворительность (это привело бы к продаже XRP из их хранилища и оказало бы негативное влияние на цену для компании, а также стало бы причиной ликвидации инсайдеров), и в конечном счёте скрывают тот факт, что 2,2 млрд XRP, которые значатся в качестве «оборотного объёма», в настоящее время заблокированы в долгосрочных соглашениях на ограничение продаж.

Согласно форме 990 фонда (публичной) за налоговый 2018 год (год, оканчивающийся 30 апреля) Ripple Foundation for Financial Innovation (ранее RippleWorks), образование, связанное с Ripple и её сооснователем Крисом Ларсеном, выдало ровно $0 другим благотворительным организациям, имея огромную сумму в $1,2 млрд под управлением. Замечу, что сумма активов под управлением рассчитывается с учётом 40% скидки на неликвидные активы в 2,2 млрд XRP. В то время как цена XRP упала, остаток фонда в XRP, вероятно, существенно возрос.

Вместе с тем, Ripple Foundation действительно выплатила своему CEO $665 000 в качестве зарплаты и инвестировала $30 млн в XRP Capital Майкла Аррингтона. Аррингтон, конечно же, является другом CEO Ripple Брэда Гарлинхауза. И опять же, нет ничего плохого в том, чтобы распределять богатство и управлять загашником с прицелом на долгосрочную перспективу. Само по себе это нормально.

Но возникает проблема, когда реальные благотворительные образования получают из фонда меньше денег, чем инсайдеры Ripple. Компания пожертвовала в фонд $174 млн в 2018 году, вероятно, используя полностью легальную статью недежных пожертвований собственности, которую она *разбивает клавиатуру* сотворила из воздуха.

И ничего из этого не пошло на благотворительность! Смотрим 25-ю строку:

Я уже даже не злюсь. Эти парни восхитительны, и никому нет дела.

Фото: M. Primakov

Источник: ttrcoin.com

No votes yet.
Please wait…

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.